среда, 14 сентября 2011 г.

А вы знаете ,что такое тропический ливень?..


Мы тоже не знали до сегодняшнего дня.

Весь день льет как из ведра, еле добежали из универа до дома. Делать нечего. Именно в такие деньки рождаются гениальные идеи. Родилась она и у нас. Решили мы вспомнить молодость и начать смотреть.... барабанная дробь...тарарарам... зародыш аниме - "Sailor Moon"! :DDD

Да-да, мам, это тот самый дебильный японский мультик, который мы в свое время смотрели целыми днями, в нем школьницы в мини-юбках (главное, трусы никогда в кадре не встретишь) и с дикими криками дрались со всякими чудовищами. А вы это помните?)

Но после двух двадцатиминутных серий стало понятно, что самый страшный монстр в этом мультике  - местный ботаник




Его выражения лица будут пострашнее юэ-бинов. Хотя главная героиня не отстает:



Вий просто нервно курит в сторонке! 


"Во имя Луны", Марса, Юпитера и черной дыры, пусть завтра выглянет солнце...
А то впереди еще 5 сезонов по 40 серий каждый :D

7 комментариев:

  1. АХАХАХАХ )))) вот с такими же эмоциями я смотрела ингину любимую Нану )))

    ОтветитьУдалить
  2. я на предпоследней фотке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю, ты меня сейчас тааак обидела, прям до слез, нехорошая! "ингину" с маленькой буквы, "Нану" - с большой. Уооо Т____Т

    ОтветитьУдалить
  4. а разве по правилам русского языка "ингино" не пишется с мал. буквы? о0
    московский же пишется с маленькой, не? ))
    ты мне напомни, а то я могу ошибаться (blush)
    но если что, то я заранее приношу свои извинения ))***

    ОтветитьУдалить
  5. Инга просто русский не знает

    ОтветитьУдалить
  6. Ксю, прости, это был мой косяк :*

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо, когда есть такие умные анонимные друзья ;))

    ОтветитьУдалить